ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

  

 

Выпуск №2 за 2020 год​

Выпуск №1 за 2018 год

     

Бойко Б.Л.

Интенсивность семантики военной лексики в текстах СМИ (сопоставительный аспект)

   
     

Малышева Е.Ю.

Некоторые аспекты развития военной терминологии в румынском языке

 
     

Чичерова Е.А.

Соматический код культуры в сленге военнослужащих США

 
     

Выпуск №2 за 2018 год

     

Бойко Б.Л., Юдаева О.В.

Эвфемизмы как разновидность повторной номинации (на материале художественных произведений о Великой Отечественной войне)

      
     

Бойко Б.Л., Коряйкина Л.О.

Проблемы перевода новых военных терминов (на материале немецкого языка)

 
     

Выпуск №1 за 2019 год

     

Бойко Б.Л., Гордиенко М.С.

Информационные сообщения об учениях НАТО на немецком и английском языках как проблема перевода

 
     

Ефименко С.Д.

Внешние факторы образования и развития этнолингвистических особенностей японского общества

 
     

Юдаева О.В.

Стеб как лингвокультурологический феномен

 
     

Выпуск №2 за 2019 год

     
 

Волков К.В.

Лингвотипологические и лингвокультурологические особенности китайского и русского языков

   
     

Моисеенко Д.А.

Проблема классификации фразеологических единиц в трудах немецких лингвистов

 
     

Сердюк Л.В.

Лингвистические компоненты формирования образа России в новостном медиадискурсе Великобритании и Греции

 
     

Юдаева О.В.

Интертекстуальные повторы и их роль в структурно-смысловом поле «Горгорода» (рэп-композиции Оксимирона)

 
     

Выпуск №3 за 2019 год

     

Бойко Б.Л., Гордиенко М.С.

Категория определённости-неопределённости в английском и немецком языках (на примере информационных сообщений)

 
     

Бойко Б.Л., Фахриева А.Э.

Функционирование немецких диалогических частиц как единиц разговорной речи в социальных сетях

 
     

Горемыкина О.И.

Идеологическая интерпретация архетипов в современных медийных текстах

 
     

Юдаева О.В.

Интертекстуальные и разноуровневые языковые повторы в сказках Н.К. Рериха и их функциональное предназначение

 
     

Выпуск №4 за 2019 год

     

Бойко Б.Л., Мухаметдинова Т.Ю.

Стилистические средства воздействия сатирических текстов (на материале немецких телешоу на тему оснащённости бундесвера)

 
     

Котова А.А.

Коммуникативные стратегии военнослужащих-женщин Германии и Норвегии в интернет-пространстве (на примере Instagram)

 
     

Муравлева В.Р.

Прагмалингвистические средства информационного воздействия на индивидуальное и коллективное сознание

 
     

Юдаева О.В.

Роль интертекстуальной компетенции в понимании смысла современного художественного текста

 
     

Выпуск №1 за 2020 год

     

Юдаева О.В.

Поливекторные тенденции в современном культурно-языковом пространстве

 
     

Выпуск №2 за 2020 год

     

Быченко А.А.

О полинациональных языках и вариантах

 
     

Дёмин П.Е.

Современные принципы арабского военного терминотворчества

 
     

Котлова А.С.

«Дискурс» с позиции коммуникативно-прагматического и когнитивного научных подходов

 
     

Кудесова А.С.

Речевой жанр «ссора»: стратегии и тактики

 
     

Немичева И.А.

Становление советской терминологической школы

 
     

Выпуск №3 за 2020 год

     

Калгина Д.В.

Исследование политической метафоры в лингвокультурологическом аспекте

 
     

Кокорина К.А.

Особенности лингвокогнитивного уровня языковой личности (на материале публичных выступлений Терезы Мей)

 
     

Юдаева О.В.

Повторяющаяся деталь – улыбка – как средство создания психологического портрета персонажа (на материале романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир»)

 
     
     
     
     
     

 

 

 

  

 

© Электронный научный журнал "Вестник адъюнкта" 2018. Учредитель и издатель: Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования "ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" Министерства обороны Российской Федерации. 123001, г. Москва, ул. Большая Садовая, д.14.

^ НАВЕРХ